Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса. Вот почему компании вкладываются в разного рода исследования, стараясь при продвижении товара или услуги учесть все факторы потребительского поведения. Обычно средства, вложенные в такие мероприятия, возвращаются в виде увеличения объема продаж и роста лояльности клиентов. Каким же образом социологический опрос способен изменить деятельность вашей компании?

Что такое социологический опрос?

Этот вид исследования представляет собой обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения. Полная и четкая информация о потребностях и ожиданиях потребителей позволит вам составить портрет целевой аудитории, обеспечив будущую эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Кроме того, телефонные опросы часто используются для изучения конкурентов и выявления их сильных и слабых сторон.

Подготовка социологического исследования — это задача, требующая профессионализма, поэтому лучше доверить организацию и проведение опроса компании, имеющей необходимые ресурсы и опыт. Обратившись в колл-центр Wilstream, вы получите квалифицированного подрядчика, сотрудничающего с компаниями разных сфер в разных направлениях исследований.

Как проходит организация социологического опроса по телефону?

  1. Знакомство с бизнесом заказчика.

Чтобы понимать проблемы потребителей и правильно задавать уточняющие вопросы, перед проведением опроса необходимо изучить товар или услугу, являющуюся предметом исследования и особенности деятельности компании.

  • Создание сценария разговора.

    В опросе важен не только состав вопросов, но и их последовательность, чтобы оператор сумел завязать с респондентом контакт и лишь потом перешел к сути исследования.

  • Подбор команды проекта.

    Приоритетный выбор — сотрудники, уже имеющие опыт работы с вашей сферой деятельности. Если их не хватает, мы проведем серию тренингов для других операторов, чтобы ознакомить их со спецификой деятельности вашей компании.

  • Анкетирование клиентов.

    Этап, ради которого всё затевалось — непосредственное проведение опроса. Работая с предоставленной вами или подобранной колл-центром базой, специалисты Wilstream соберут необходимую информацию.

  • Интерпретация результатов.

    Наверное, самая сложная часть социологического исследования, требующая серьезных аналитических навыков и вдумчивости. В зависимости от цели исследования, мы изучим полученную информацию и выведем результат, который поможет вам определить дальнейшее направление развития вашего бизнеса.

  • Проведение социологического опроса по телефону поможет не только при изучении потребительской аудитории, но и в случае, если вы хотите собрать информацию о конкурентах или отследить эффективность реализуемых маркетинговых или рекламных кампаний. Скорость и простота проведения таких исследований делает их полезным инструментом для бизнеса.

    Чем выгодна организация социологического опроса с Wilstream?

    • Более 700 операторов колл-центра, которые работали с различными сферами бизнеса.
    • Современное оборудование и программное обеспечение, снижающее степень влияния человеческого фактора и обеспечивающее полную прозрачность проекта.
    • Учет даже самых мелких деталей при подготовке социологического исследования.
    • Быстрые сроки проведения опроса и обработки его результатов.
    • Подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.
    • Ценовые предложения для любого бизнеса — от мелких компаний до огромных корпораций.

    В чем сложность при выборе колл-центра для проведения исследования?

    Дело в том, что подготовка сотрудников к запуску проекта имеет крайне важное значение и требует не только профессионализма самих операторов, но и достаточных мощностей колл-центра. Wilstream готов гарантировать, что коммуникационные навыки и доброжелательность операторов нашего контакт-центра только улучшат ваши отношения с потребителями.

    Чтобы узнать больше о своих клиентах, вам нужно просто заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для обсуждения сроков и стоимости социологического опроса.

    Комментарии запрещены.

    Навигация по записям