Проведение опросов

Проведение исследований, будь то маркетинговые исследования, социологические или научные, можно описать единым планом действий. Отбросим витиеватую терминологию и профессиональный лексикон и рассмотрим процесс проведения исследований поэтапно.

Этапы проведения исследования

1. Постановка целей исследования. Именно этот этап является ключевым в организации проведения исследования. Если вы знаете о проблемах компании, то с помощью исследования вы можете лучше оценить ситуацию, выявить факторы, влияющие на проблему, проверить гипотезы, призванные эту проблему решить. Если же проблема неясна, то целью проведения исследования станет ее выявление.

2. Постановка вопросов. Уяснив для себя цели проведения исследования, необходимо сформулировать вопросы, на которые должны пролить свет результаты исследования, и предложить гипотезы, которые будут подтверждены либо опровергнуты результатами.

3. Определение источников информации. Кто или что ответит на ваши вопросы? Возможно, вам стоит перебрать всю отчетную документацию за прошлый год. Или вы хотите понять причину снижения интереса к своей компании, и нужно опросить клиентов.

4. Сбор данных. Зависит от выбранных источников информации.

5. Обработка результатов. Мало просто оценить полученные данные, гораздо важнее определить тенденции и найти закономерности.

6. Подведение итогов. Полученные результаты помогут вам найти решение проблемы и определиться с планом дальнейших действий. Если результаты исследования не позволяют сделать этого, они наверняка подкинут вам пару идей, которые можно проверить в следующем исследовании и прийти к решению проблемы.

Методом проведения исследования вы выбрали опрос. Сократить затраты и сэкономить время на его проведение помогут онлайн-исследования. С помощью Testograf. ru вы создадите онлайн-опрос бесплатно. а по завершении получите автоматически обработанные результаты в таблицах и диаграммах.

Используйте образцы анкет и примеры опросов . составленные нашими специалистами. Адаптируйте их под нужды своего исследования.

Планируете опросить широкие массы, но не знаете, где их найти? Закажите сбор респондентов команде Тестографа, огласите требования по таргетингу, и получите ответы случайных, независимых людей. Или закажите проведение опроса нашей команде.