Хотите задействовать свои Истории Инстаграм еще больше?

Так вот, думаю, большинство в курсе, что появилась такая новая функция как опрос в Инстаграм .

А в этой статье вы прочтете, как создать опрос в Инстаграм истории, отслеживать результаты и использовать новую функцию в бизнес-целях .

Поэтому,

# 1: Создаем Историю в Инстаграм

Чтобы усилить эффект от опроса, лучше, чтобы картинка соответствовала теме опроса.

Сделайте фотографию или картинку, добавьте фильтры, текст, эмодзи, дудлы и обязательно оставьте место для опроса.

# 2: Добавляем опрос в Инстаграм

Нажмите на значок Наклейка (квадрат с лицом) и в верхней части Истории в Инстаграм и выбирайте Опрос .

Задавайте любой вопрос, который хотите.

Чтобы настроить варианты ответа, коснитесь каждого окна (ДА или НЕТ) и введите любой ответ. Можете вместить до 26 символов для каждого варианта в опросе, но возможно только два варианта ответа .

# 3: Публикуем опрос в Инстаграм

Когда вы закончите настраивать свой опрос, нажмите Далее внизу, а после на галочку или кнопку Готово в правом верхнем углу экрана.

Наклейка с опросом будет на экране вашей истории. Как и с любой другой наклейкой, вы можете перетащить опрос в любое место экрана, а также выбрать размер (уменьшить/увеличить).

# 4: Делимся своим постом

Зрители, которые просматривают ваши истории, увидят ее и смогут голосовать по выбору. В первый раз, когда они видят опрос в Инстаграм, они могут даже получить всплывающее уведомление, чтобы знать, что это такое.

# 5: Мониторим результаты опроса

Можете включить уведомления, чтобы следить кто и как проголосовал.

Чтобы увидеть результаты опроса в Инстаграм и всю аналитику.

Откройте истории и нажмите на зрителей, перечисленных в нижней части или проведите пальцем вверх, чтобы открыть пост-аналитику.

На странице аналитики нажмите значок глаза, чтобы узнать сколько всего человек посмотрело ваш опрос в Инстаграм. А также узнать кто и как проголосовал.

Помните, что опрос в Инстаграм вместе с историей исчезнут через 24 часа. Поэтому успейте до этого глянуть результаты и принять их к сведению.

Используем опрос в Инстаграм для бизнеса

Теперь, когда можно добавить опрос в Инстаграм историю, можно использовать их не просто для развлечения, а с пользой для вашего дела.

Как?

Например,

Запросите обратную связь

Нет лучшего способа узнать, чего хочет ваша аудитория, чем прямо спросить об этом. Опрос — быстрый и эффективный способ сделать это.

и т. д…

Тенденции

Если есть текущее событие или тренд, обсудите это с аудиторией, узнайте их мнение по этому вопросу. Поощряйте участие, задавая вопросы по темам, которые будут актуальны для большинства ваших подписчиков.

Исследование рынка

Если вы планируете писать пост в блоге или ищете актуальные темы для вашей аудитории для другого проекта, опрос вам в помощь.

Если вы получаете фидбэки в других социальных сетях или через регулярный постинг в Инстаграм, можете расширить свои темы, спросив аудиторию через опрос в Инстаграм.

Впоследствии сможете создать дополнительный аккаунт в Инстаграм или другой контент в социальных сетях.

Планирование мероприятий

Если ваш бизнес проводит мероприятия, спросите их что они предпочитают. Можно задать вопрос про напитки, декорации, приглашенные группы и т. д. перед какими-то ивентами.

Определение конкурсных призов

Конкурсы очень эффективны в Инстаграм. Используйте опрос, чтобы определить, какой приз хочет аудитория, чтобы в уже в следующем конкурсе увеличить участие.

Вывод про опрос в Инстаграм

Инстаграм не стоит на месте и постоянно радует нас новыми фишками и возможностями как для обычных пользователей, так и для бизнеса.

Рекламировать товар можно самыми разными способами. Даже вот так, общаясь с пользователями и спрашивая их мнения.

Существует много интересных способов включения опросов в Инстаграм в вашу стратегию. Начните с этих идей и поощряйте аудиторию разными способами. Однако не злоупотребляйте опросами, чтобы не перестать быть интересным своим подписчикам.

Коротко о том,как использовать опрос в Истории Инстаграм для Бизнеса :

  • Просите обратную связь, советуйтесь с подписчиками (какой продукт, цвет форма больше нравится; какие темы интересны; лучшее время для коммуникации и посредством какого источника).
  • Обсуждаем тенденции (iPhone 8 или iPhone 7 Plus)
  • Исследуем рынок (какой пост написать прямо завтра)
  • Планируем мероприятия (какой ресторан выбрать)
  • Приз в конкурсе (билет в цирк или оперу)
  • Комментарии запрещены.

    Навигация по записям