АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ — ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЛЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ

Приложение 2

К Порядку проведения анализа и

оценки состояния конкурентной

среды на товарных рынках

(в ред. Приказа МАП РФ

от 11.03.1999 No. 71)

АНКЕТА

ДЛЯ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ — ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Цель данного опроса — определение границ товарного рынка.

Просьба отметить кружком номер того варианта ответа, который соответствует Вашему мнению. Анкета анонимная — все результаты будут анализироваться только в обобщенном виде.

10. Реже одного раза в год

10. Чем Вы руководствуетесь при выборе данного товара?

30. Обычно я приобретаю тот товар, к которому привык(ла)

31. Стараюсь, по возможности, приобрести различные виды данного товара с целью выбора наилучшего

11. Как Вы поступите, если цены на данный товар заметно возрастут?

33. Буду продолжать приобретать этот товар и по новым ценам

34. Буду искать этот товар в другом месте по более низким ценам

35. Буду искать по новой цене другой товар, который лучше удовлетворит мои потребности

36. Буду искать другой вид данного товара по более низкой цене

37. Вообще откажусь от приобретения данного товара

38. Другое ______________________________________________________

12. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при приобретении интересующего Вас товара? (Можно отметить несколько пунктов)

39. На внешний вид самого товара

41. На удобство и комфорт при его использовании

42. На производителя данного товара

44. На качество товара

45. На доступность технического обслуживания и ремонта

46. На продолжительность гарантийного срока его службы

47. На экологические свойства товара

48. На долговечность и надежность использования (потребления) товара

49. На моду на данный товар

50. На рекламу данного товара

51. Другое ______________________________________________________

13. Какие из нижеперечисленных факторов мешают Вам при приобретении данного товара? (Можно отметить несколько пунктов)

52. Величина дополнительных затрат на транспортировку товара

53. Сохранение уровня качества и потребительских свойств в процессе транспортировки

54. Доступность транспортных средств для перемещения товара к продавцу

55. Наличие административных ограничений для покупки товара (лицензирование, запрещение вывоза и ввоза и т. д.)

56. Наличие на рынке других аналогичных товаров

57. Не имею препятствий при приобретении данного товара

58. Другое ______________________________________________________